Главные новинки Гудвуда

Фотография:
Главные новинки Гудвуда
Мы выбрали самые интересные машины, представленные на мероприятии. На Фестиваль скорости в британском Гудвуде автомобилестроительные компании со всего мира традиционно представили самые оригинальные спортиыне модели. Не стал исключением и проходивший в минувшие выходные праздник автомобилей.

Aston Martin привез на фестиваль самую мощную модификацию седана DB9, в индексе которого появилась приставка GT. Под капотом машины разместился 5,9-литровый бензиновый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 547 л.с. и 620 Нм максимального крутящего момента. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,5 сек., а его максимальная скорость достигает 295 км/ч.

От стандартного исполнения модификацию отличают внешние элементы. Например, новый дизайн 20-дюймовых колесных дисков, а также видоизмененные передний сплиттер и задний диффузор. Разумеется, не обошлось без особых шильдиков на кузове. Кроме того, потенциальные покупатели новинки смогут заказать дополнительные вставки из карбона, а также выбрать цвета окраски тормозных суппортов. Сами же представители марки называют автомобиль «самым лучшим DB9, который только можно было построить».

После официальной премьеры Aston Matrin DB9 GT появится в салонах официальных дилеров британского бренда. Цены на автомобиль будут начинаться с отметки 150 тыс. фунтов стерлингов.



Кроме того, посетители выставки смогли «вживую» увидеть на стенде бренда «самую яркую разработку в истории марки», как отзываются о ней сотрудники Aston Martin — трековый суперкар Vulcan.  Автомобиль комплектуется семилитровым двенадцатицилиндровым мотором мощностью свыше 800 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac. Тандем разгоняет новинку от 0 до 96 км/ч менее чем за три секунды, а максимальная скорость достигает 322 км/ч.



В список оборудования транспортного средства включены дифференциал повышенного трения на задней оси, 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава, мощные карбон-керамические тормоза Brembo, а также адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами. Всем покупателям новинки, выпущенной ограниченным тиражом в 24 экземпляра, будет предоставлен личный механик и инструктор по гоночной подготовке и даже специальная программа обучения.


На стенде другой британской марки – Lotus – посетители мероприятия смогли «познакомиться» с трековым родстером 3-Eleven. Масса транспортного средства составляет всего 900 кг, а добиться подобного результата помогло использование инженерами алюминиевого монокока, а также облегченных кузовных панелей из композитных материалов.

Автомобиль комплектуется 3,5-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем от Toyota, развивающим 456 л.с. и 450 Нм момента. Дорожная модификация машины оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, гоночная – 6-диапазонной секвентальной трансмиссией. Время разгона от 0 до 96 км/ч составляет менее трех секунд, а максимальная скорость новинки ограничена электроникой на отметке 288 или 278 км/ч для дорожного или гоночного исполнения. В салоне автомобиля установлено только одно кресло, владельцы дорожной версии смогут заказать пассажирское сиденье. Правда, только за дополнительную плату. 

Всего будет выпущено 311 экземпляров родстера Lotus 3-Eleven. Цены на автомобиль станут начинаться с отметки 82 тыс. фунтов стерлингов, а первые серийные машины доберутся до своих владельцев не ранее весны будущего года.



Группа Jaguar Land Rover также не обошла Гудвудский фестиваль вниманием. На стенде бренда представлен седан XJR Rapid Response Vehicle (RRV), разработанный подразделением Special Vehicle Operations (SVO) специально для проекта Bloodhound, подразумевающего установление нового скоростного рекорда по поверхности земли.

«Эти уникальные автомобили, специально разработанные для решения важной задачи, демонстрируют способность SVO создавать эксклюзивную продукцию высочайшего качества. И, конечно, мы очень гордимся возможностью сделать вклад в очередную попытку установления скоростного рекорда на поверхности земли, предпринимаемую британцами», — сообщил управляющий директор Jaguar Land Rover Джон Эдвардс.



Под капотом Jaguar XJR RRV разместится пятилитровый восьмицилиндровый агрегат с нагнетателем, отдача которого составляет 550 л.с. С места до заветной «сотни» мотор способен разогнать новинку за 4,6 сек., а максимальная скорость модели достигает 280 км/ч.

Во время установления рекорда британские автомобили будут выступать в роли машин поддержки гонщика Энди Грина и его команды. Инженеры марки демонтировали задний диван и установили вместо него каркас безопасности со специальными отсеками для хранения инструментов.

Обновленный Jaguar XJ, который появится в продаже в 2016 году, получит новое поколение информационно-развлекательного комплекса InControl Touch Pro с большим сенсорным дисплеем и функцией синхронизации с Android Auto от Google и CarPlay от Apple, премиальную 1300-ваттную аудиосистему Meridian с 26 динамиками, точкой доступа Wi-Fi, и навигацией.


Не отстают и японские бренды. В частности, Nissan презентовал на фестивале обновленную версию «заряженного» кроссовера Juke-R, в названии которого появилась приставка 2.0. Разработкой рестайлинговой версии «горячего» вседорожника занимались специалисты заводского ателье Nismo.

В движение полноприводный автомобиль приводит шестицилиндровый бензиновый агрегат с двойным наддувом объемом 3,8 л, развивающий 600 л.с. и 652 Нм крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением. Динамических характеристик в Nissan не называют. Известно, что дорестайлинговая модификация с 492-сильным мотором набирала первую «сотню» за 3,7 секунд, а ее максимальная скорость достигала 257 км/ч. 

В числе внешних отличий новинки от предшественника – иные передний и задний бампера, сделанные из углепластика, расширенные колесные арки, иной капот, увеличенные воздухозаборники и колесные диски в новом дизайне. Пока что представители марки умалчивают о возможном запуске кроссовера в серийное производство. Правда, дорестайлинговая версия Nissan Juke-R Nismo продавалась на американском рынке по цене от 590 тыс. долларов.



Но более других притягивала внимание Mazda. В этом году японцы отвечали за центральную скульптуру Фестиваля скорости. Инсталляция японского бренда представляет собой 40-метровую металлическую конструкцию, уходящую ввысь, на самом верху которой разместились два гоночных автомобиля.

Одной из машин стал выигравший в 1991 году марафон «24 часа Ле-Мана» спортивный прототип 787B, а рядом с ним разместился концептуальный LM55 Vision Gran Turismo. Стоит отметить, что эту модель поклонники марки смогут увидеть только в виде виртуального суперкара из компьютерной игры Gran Turismo 6.



Разработкой скульптуры занимался постоянный главный художник инсталляций в Гудвуде – Джерри Юде. Фигура выполнена в стилистике последних новинок бренда – KODO, что означает «душа движения».

Для изготовления скульптору понадобилось 418 стальных балок, скрепленных под разными углами. Общий вес инсталляции составляет 120 тонн.



Традиционно посетители Фестиваля скорости могут не только посмотреть на красивые, припаркованные на британских лужайках машины, но и поболеть за любимую марку во время так называемого Goodwood Hill Climb Course — подъема на холм. При этом, как и на любой другой гонке, здесь случаются аварии.

В этот раз был разбит уникальный болид Mazda 767B 1989 года выпуска. За рулем машины находился гонщик Сенжи Хосино, который не справился с управлением на одном из отрезков трассы. Сообщается, что пилот в результате происшествия не пострадал.



Добавим, что Фестиваль скорости в британском Гудвуде впервые был проведен в 1993 году лордом Марчем. По замыслу, поклонники автоспорта смогут ознакомиться на мероприятии с действующими и историческими гоночными болидами и мотоциклами, а также познакомиться с пилотами разных гоночных серий и легендами авто- и мотоспорта.

Традиционно Фестиваль скорости проходит в конце июня – начале июля. Основным критерием при выборе даты проведения мероприятия является то, что Гудвуд не приглашает гостей, если в те же выходные дни проводятся этапы Формулы-1 или марафон «24 часа Ле-Мана».



Со временем мероприятие стало популярно как в Великобритании, так и за ее пределами. Автомобилестроительные компании со всего света привозят в Западный Суссекс свои концептуальные автомобили, а число посетителей переваливает отметку в 150 тысяч человек.

Помимо скоростных гонок и раллийного этапа, представителям автомобильного сообщества предлагается принять участие в разнообразных шутливых конкурсах. Например, установление рекорда дальности поездки на двух колесах и езда на время задним ходом. Зрителям тоже есть на что посмотреть, кроме автомобилей: организаторы мероприятия делают масштабное авиашоу, устраивают демонстрацию экстремальных трюков и фристайл на мотоциклах, а также предлагают проехать на велосипеде на скорость.
11:14
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

красный зелёный голубой